Мотор даёт отсечку раньше времени

Тогда какого Иглесиаса производят 0-30, если оно заведомо хуже 0-40?

На нем меньше потери на трение, т.е. меньше расход топлива, особенно по стандартным испытательным циклам, т.е. меньше налоги на производителя.для любого двигателя будет лучше рекомендованная вязкость, если двигателю рекомендуют 0-20, то 0-40 для него будет уже густоватым, а 0-50 или 0-60 его убьют в обычной ситуации (это просто пример, если для БМВ рекомендуют 0-30 или 0-40, то следует их разделять по стилю езды и климатическим условиям - они оба способны обеспечить максимальную защиту в разных условиях и оба способны ее дать не в лучшем варианте )слишком большая вязкость - это такое же зло для двигателя, как и слишком маленькая, и в данном случае, для новых двигателей с небольшими зазорами, не до конца обкатанными и т.д., вязкое масло будет подходить не лучшим образом (слишком вязкое масло не может смазывать нормально двигатель на больших оборотах или при слишком маленьких зазорах, это единственная причина, по которым двигатели нужно вначале прогреть, прежде, чем давать газу до отсечки (чем выше температура, тем ниже вязкость становится), с другой стороны, если долго жечь, оно станет слишком жидким и тоже не сможет защищать двигатель - поэтому с вязким маслом больше защиты только на хорошо прогретой машине)....

мотор

Правда это до первой смены масла только актуально, за 10000-20000км все зазоры должны быть уже "расчетными"p.s. общая рекомендация - если часто и по долгу жгете (сильно нагреваете двигатель от нагрузок на высоких оборотах), то лучше выбирать всегда более вязкое масло. если двигатель не перегревается, то менее вязкое отлично подойдет.p.s. стартануть со светофора с тапком в пол, разогнаться до 80 - это не серьезная нагрузка, т.к. между этими вещами двигатель скорей всего успеет остыть, а пока он не успел разогреться хорошенько, менее вязкое масло на оборотах его лучше защитит может быть, 10-60 и будет чересчур вязким и подходит не любому мотору, но мы сравниваем 0-30 и 0-40.вязкость при 100 град.

С у любого из этих масел в разы меньше, чем вязкость при низких температурах - можете посмотреть характеристики. т.е. исходя из посыла "масло о-40 слишком вязкое и не проходит по всем масляным каналам", получим, что при холодном пуске летом масло 0-30 вообще не смазывает до прогрева ;)кроме того, низкотемпературный индекс у 0-40 тоже 0.

Похожие записи